Доступные классы:
• Воин
• Разбойник
• Охотник
• Шаман
• Варлок
Стартовые локации:
• Durotar Родной город:
• Orgrimmar
Ездовые животные
• Волки
Воздушный транспорт
• Виверны
Характеристики
Эта раса в основном состоит из мускулистых воинов, хороших охотников и мудрых шаманов. Обычно у них зеленый цвет кожи, но он может так же быть и других в основном темных цветов. Волосы обычно темного цвета. Оркам очень многое пришлось пережить, что сделало их очень сильными и выносливыми. Орки очень гордая и свободолюбивая раса, хотя в свое время они находились под гнетом демонического проклятия и представляли из себя жестоких и кровожадных существ. Они очень воинственный народ. Если есть противник, они никогда не поворачиваются к нему спиной.
Любой спор, который возникает между орками, решается тут же при помощи кулаков очень действенный способ, хотя в нем не всегда побеждал тот, кто прав. Некоторые из орков (те которые обычно становятся вождями или шаманами) обладают большой мудростью которая вела их орков не только к славным победам но и к миру. Хорошо развита в этой расе и магия, одни из самых могущественных варлоков этого мира являются орками.
Жизненный уклад
У орков иерархия чем-то похожая на людскую. Во главе всех орков стоят вожди и шаманы самых сильных и могущественных кланов среди них есть и Тралл. Во главе каждого клана стоит вождь обычно это очень умелый и храбрый воин сумевший показать свою силу, выдержку, а также хорошие лидерские качества. Но в большинстве во главе клана стоят мудрые шаманы или варлоки. Все вожди орков подчиняются совету орды (Земляное кольцо) в который входят только самые мудрые и сильные из всех вождей.
Сейчас орки занимаются преимущественно одним – освоением своей новой родины и обустройством своей столицы - величественного города Огримара. В степях Калимдора их охотники приносят неплохую добычу, а воины орков расчищают земли вокруг своего города от разнообразных враждебных существ населяющих их земли.
Технологии
Так как орки не очень заботятся о своей защите, предпочитая больше атаковать то их познания в ковке брони не очень большие в основном это металлические пластины, приклепанные на кожаный доспех или кольчуга. Технология изготовления оружия у орков более совершенна, хотя во многом свои качества их оружие приобретает благодаря шаманам племени. Кузнецы орков выковывают в основном утяжеленные топоры или молоты, которые в сильных руках орковских воинов легко пробивают человеческую броню. Особой славой пользуются клинки Blademaster’ов, их особая заточка позволяет разрезать самую крепкую броню.
Искусство войны
Хотя орки и не научились обрабатывать камень, что бы строить каменные укрепления их деревянные сооружения выглядят очень устрашающе. Врывая острые колья в землю тем самым, создавая тяжело преодолимые препятствия, как для конных, так и для пеших войск противника.
Орки всегда предпочитают ближний бой, где каждый может показать свою силу, выучку и храбрость. Их яростные воины известны всему Азероту за свою огромную силу и нерушимую стойкость. Их варлоки способны призвать демонических существ, которые сеют страх и разрушения среди врагов. Шаманы орков способны не только лечить и усилить орков. Они так же способны призывать на помощь духов земли при помощи тотемов и тем самым крушить оборону врага землетрясениями или разить противника огнем, а также другими стихиями и силами духов.
У орков преобладает нападающая тактика. Орки обычно нападают всеми кланами, выбирая себе предводителя, который поведет их в битву. Во время такой войны все распри между кланами прекращаться, все они объединяться во имя одной цели.
Бесчисленные отряды орков сметают противников. Благодаря своей силе и ярости они сминают вражеские построения и ломают продуманную тактику, вынося победу на окровавленном лезвии топора.
Расовые бонусы
Blood Fury: Активируется для увеличения Силы
Hardiness: Повышенное сопротивление к эффектам оглушения и опрокидывания
Command: Питомцы наносят увеличенное повреждение в ближнем бою
Axe Specialization: Повышенный навык владения топорами