Приручить зверя (Beast Taming)-работает
дает охотнику возможность приручить разных животных.
-
Позвать питомца (Call Pet)-
призывает вашего животного.
Тренировать питомца (Beast Training)-
позволяет охотнику научить его питомца различным способностям. Мы можете собрать множество разнообразных способностей, приручая разных животных.
Отпустить питомца (Dismiss Pet)-
отпускает на волю вашего животного. Радость животного падает на Х. Воскресить питомца (Revive Pet)
возвращает к жизни вашего животного с Х% здоровья.
Вылечить питомца (Mend Pet) –
Лечит вашего питомца на Х здоровья за секунду, пока мы сфокусированы на нем. Длится Y секунд. Если вас атакуют, лечение прервется.
Eyes of the Beast - не работает
позволяет переключиться на пета и управлять им. При нанесении урона непосредственно ханту эффект заклинания пропадает
Подсказки.
Если ваш зверек становится злобным и несчастным, а у вас нету еды, чтобы покормить его, отправите его в загон. Там он успокоится.
Кроме обыкновенных животных, вы можете приручить особенно крутых зверей. Постарайтесь найти их.
Тренировка зверя.
Мы можете передавать способности одних прирученных существ другим. То есть, по идее у вас будет один основной зверек, остальных же вы будете приручать только ради этих способностей.
Выслеживание- работает
Эта способность доступна только охотникам. Ей можно обучиться у тренеров. На разных уровнях вы можете научиться выслеживать зверей (Beasts), гуманоидов (Humanoids), нежить (Undead), невидимых существ (Hidden), элементалей (Elementals), демонов (Demons), гигантов (Giants) и драконоподобных существ (Dragonkin).
Мастерство владения двумя оружиями (Dual Wield) (пассивная способность)-работает
позволяет брать в неосновную руку одноручное оружие. Становится доступным после тренировки.
Аспекты.
Это – специальные связанные с животными заклинания, позволяющие охотнику получать специальные бонусы от его друзей животных. Как и в случае с печатями Паладина, одновременно Охотник может активировать только один их них.
Аспекты необходимо менять в зависимости от ситуации. Вы можете иметь активным только один из них, поэтому необходимо выбирать наиболее подходящий. Например, при дистанционных атаках вам идеально подойдет аспект ястреба. Если монстр кинется на вас, переключитесь на аспект обезьяны и смело идите врукопашную. Или же включите аспект гепарда, нанесите противнику замедляющий удар и быстро убегайте с поля брани. Аспекты гепарда/стали снимаются, когда вы останавливаетесь.
Аспект ястреба (Aspect of the Hawk)-работает
охотник кастует на себя аспект ястреба, что увеличивает силу его дистанционной атаки на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.
Аспект обезьяны (Aspect of the Monkey)- работает
охотник кастует на себя аспект обезьяны, что увеличивает шанс уклонения на Х%. Рекомендовано, когда вы ввязались в рукопашную.
Аспект гепарда (Aspect of the Cheetah) - работает
охотник кастует на себя аспект гепарда, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если охотник был атакован в этом режиме, он будет оглушен на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.
Аспект стаи (Aspect of the Pack) - работает некоректно (может появлять и пропадать сам по себе, полсе первого включения эфект пропадает)
охотник кастует на свою группу аспект стаи гепардов, что увеличивает скорость передвижения на X%. Если группа была атакована в этом режиме, она будет оглушена на Y секунд. Только один аспект может быть активен в одно и то же время. Рекомендуется использовать при путешествиях, и если вы убегаете от монстров.
Аспект животного (Aspect of the Beast) - не работает
Когда охотник находится под действием этого эффекта, его невозможно выследить.
Аспект дикого (Aspect of the Wild) - работает
когда охотник накладывает на себя и свою группу аспект дикого, их сопротивление магии природы увеличивается на Х. Только один аспект может быть активен в одно и то же время.
Заклинания против животных.
Испугать зверя (Scare Beast) - работает
пугает зверя, заставляя его убегать от вас в страхе в течение Х секунд. Если зверь был атакован, эффект снимается. За раз можно испугать только одно животное. Животные легко могут освободиться от действия заклинания, поэтому оно редко длится больше 15 секунд.
Глаз орла (Eagle Eye) - не работает
увеличивает дальнозоркость охотника. Весьма полезен при разведке, и выманивании монстров.
Сведения о животных (Beast Lore) - не работает
показывает информацию о выбранном звере: повреждения, здоровье, броня, особые сопротивления, что он ест. Кроме этого вы сможете узнать, можно ли его приручить или нет.
Заклинания для рукопашного боя.
Лучше всего поставить кнопки с этими способностями рядом, чтобы они были под рукой, если вы вынуждены будете вступить в ближний поединок.
Удар хищника (Raptor Strike) – работает
сильная атака, увеличивающая атаку в ближнем поединке на Х.
Замедляющий удар (Wing Clip) – работает, но некоректоно (неверный урон и шанс попадания)
Наносит Х повреждений, а также уменьшает скорость перемещения цели на Y% на Z секунд. Используйте эту способность, чтобы быстро ударить монстра, замедлить его, а потом отбежать в сторону и продолжить стрелять из лука. Также с помощью этого удара вы можете убежать от противников.
Укус мангусты (Mongoose Bite) – не работает
контратака, наносящая противнику Х повреждений. Можно провести только после того, как вы удачно уклонились.
Контратака (Counterattack) – не работает
удар, становящийся доступным после того, как вы успешно парировали атаку оппонента. Атака наносит Х повреждений и парализует цель на Х секунд. Контратаку нельзя заблокировать, парировать, от нее нельзя уклониться.
Притвориться мертвым (Feign Death) – работает, но некоректно (анимация есть, а эфекта нету)
вы симулируете смерть, и монстры начинают игнорировать вас. Длиться Х минут. Рекомендуется использовать только в том случае, если вы при смерти.
Выйти из боя (Disengage) - не работает
Вы также можете использовать способность охотника выйти из боя (Disengage). Если монстр переключается на вас, вы можете выйти из боя, и противник вновь переключится на вашего зверя. То есть это заклинание заставить оппонента немедленно искать себе другую цель.
Заклинания для дистанционного боя.
Автовыстрел (Auto Shot) – работает, но некоректно (иногда персетает стрелять)
стреляет в цель без остановки, пока она не будет мертва. Весьма полезно для ленивых охотников.
Змеиное жало (Serpent Sting) – работает
жалит цель, нанося Х повреждений природной магией в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать, если вы намереваетесь сражаться с противником более Y секунд. Иначе способность не реализует себя в полной мере.
Жало гадюки (Viper Sting) – работает
жалит цель, высасывая Х маны в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало. Рекомендуется использовать против заклинателей. ПвП: нельзя использовать на ворах или воинах. Если же использовать его на друиде, заклинание будет наносить повреждения лишь в том случае, если друид пребывает в форме заклинателя.
Арканный выстрел (Arcane Shot) – работает, но некоректно (невреный расчет урона)
молниеносный выстрел, наносящий Х повреждений арканной магией.
Жало скорпиона (Scorpid Sting) – работает, но некоректно (анимация есть, а эфекта от спелла нету)
жалит цель, понижая силу и ловкость на Х в течение Y секунд. На одной цели может быть активировано только одно жало.
Залп (Volley) – работает
непрерывно обстреливает выбранную зону, нанося всем врагам в пределах Y ярдов Х повреждений арканной магией в течение Z секунд. Полезно против нескольких противников.
Многострельность (Multi-Shot) – работает некоректно (урон наносится только одной цели)
выстреливает несколькими снарядами за раз, наносят сразу трех целям Х повреждений. Полезно против нескольких противников.
Замедляющий выстрел (Concussive Shot) – работает
оглушает цель, замедляя скорость ее передвижения на Х% на Y секунд.
Отвлекающий выстрел (Distracting Shot) – не работает
отвлекает цель.
Точный выстрел (Aimed Shot) – работает, но некоректоно (неверный расчет урона)
точный выстрел увеличивает повреждения от дистанционного оружия на Х.
Марка охотника (Hunter"s Mark) – работает
отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.
Вспышка (Flare) – не работает
показывает всех спрятанных и невидимых противников в пределах Х ярдов в течение Y минут.
Быстрый выстрел (Rapid Fire) – работает, но некоректно (иногда перестает стрелять)
увеличивает скорость выстрела на Х% на Y минут. Убедитесь, что вы начали стрелять сразу же после того, как включили эту способность, иначе вы не используете всю ее мощь.
Ловушки.
Охотник устанавливает ловушки, а потом заманивает в них противников, чтобы быстрее разделаться с ними. Проще всего это сделать с помощью дистанционного оружия (ружья или лука). Существует несколько видов ловушек. Их можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.
Добавлю, что все ловушки не пашут, да к тому их видно
Огненная ловушка (Immolation Trap) – не рабоатет
устанавливает огненную ловушку, которая обживает первого попавшего в нее врага, нанося Х повреждений огнем на протяжении Y секунд. Ловушка будет существовать в течение Z минут.
Ледяная ловушка (Frost Trap) – не работает
когда первый враг попадает в ловушку, вокруг нее образуется полоса льда. Скорость всех врагов в пределах Х ярдов уменьшается на Y%. Ловушка будет существовать в течение Z минут.
Взрывная ловушка (Explosive Trap) – не работает
устанавливает огненную ловушку, которая взрывается, когда в нее попадает первый противник. Все враги в пределах Х ярдов получают от Y до Z повреждений огнем, а также дополнительные А огненных повреждений в течение В секунд. Ловушка будет существовать в течение С минут.
Замораживающая ловушка (Freezing Trap) – не работает
устанавливает ледяную ловушку, которая замораживает первого попавшего в нее противника, не позволяя ему двигаться в течение Х секунд. Если противник будет атакован, эффект пропадет. Ловушку можно установить только вне сражения. К тому же одновременно может быть активна лишь одна ловушка.
Марка охотника (Hunter"s Mark) – работает
отмечает цель маркой охотника, повышая силу дистанционных атак всей группы на Х. Кроме этого, охотник всегда будет видеть помеченную цель, даже если она спрячется или станет невидимой. Цель также появляется на мини-карте. Длятся Y минут. Очень полезно в ПвП. Марка исчезнет, если охотник умрет.
Марка охотника не работает. Видеть помеченную цель охоник тоже не будет (например, рог с меткой спокойно уходит в стелс)
Цель на миникарте не появляется. Единственный плюс марки на данный момент - хоть какое-то подсвечивание цели =)
Жало Виверны (Wywern Sting) – работает, но наполовину. Цель действительно спит 12 секунд, но урон после єтого ей не наносится.
Теперь немного полезностей из ветки Бист Мастери:
Endurance Training - работает корректно - увеличивает ваше здоровье на х% (5 поинтов - 5%) и здоровьте вашего пета на х% (5 поинтов - 10%). Насчёт ХП пета не знаю, но этот навык очень полезен прежде всего тем, что неплохо повышает ваше здоровье =)
Thick Hide - увеличивает количество вашей брони на х%. Тоже очень неплохой навык, отлично повышает вашу броню и броню пета.