Shaman
Шаман - это духовный наставник своего племени или клана. Издревле шаманы умели говорить с духами предков и умели предвидеть будущее, они всегда шли вперед и вели за собой свои племена. Шаманы обладают большим набором заклинаний, и сильные шаманы могут справиться практически с любым врагом. Также шаманы смогут путешествовать в обличие призрачного волка, что поможет значительно увеличить скорость их передвижения. И все это скрыто за внешним спокойствием, мудростью и миролюбивостью, что отдает этому классу должную дань уважения.
Шаман второй по умению лечить класс после Жреца, обладающий интересным набором заклинаний. Шаманы особо уважаемы их союзниками именно за лечение, а также возможность ставить тотемы четырёх типов: тотем Земли, Огня, Воды и Воздуха. Выбор подходящего тотема в определённой ситуации - очень важная часть игры за этот класс. Сильные стороны:
Способен излечить себя и других игроков
Способен воскрешать
Имеет заклинание подводного дыхания
Может возвращаться к локации используя Astral Recall
Может перекидываться в волка и путешествовать очень быстро
Слабые стороны:
Может носить только кольчужную броню, поэтому его защита слабее чем у палладина или воина.
Трудные задачи:
Научиться пользоваться лечением
Правильно исрользовать нужные тотемы и подбирать заклинания необходимые к данной конкретной битве.
Допустимые расы:
• Орки
* Дринеи
• Таурены
• Тролли
Тип: Смешанный, Вторичный целитель (хиллер)
Стандартные панели: Здоровье/Мана
Доступная броня: Ткань (cloth), Кожа (leather), Кольчуга (mail - c 40 уровня)
Доступное оружие: Дубины, Двуручные Молоты (через таланты), Посохи, Одноручные Топоры, Двуручные Топоры (через таланты), Кинжалы
Комментарии: наиболее магически-ориентированный смешанный тип
Тотемы
Шаман имеет до четырех типов тотемов: Земли, Огня, Воды, и Воздуха. Шаман должен получить каждый тотем при выполнении квестов. Тотем Земли - это первый из доступных тотемов. Другие тотемы будут доступны на более высоких уровнях. Вы должны заходить к тренеру каждый раз, когда получаете новый уровень, чтобы узнать, нет ли у них заданий на поиск нового тотема.
Тотемы в игре бывают двух видов: как предмет инвентаря и как магические эффекты. Чтобы использовать заклинания тотема, Шаман должен найти и владеть тотемом этого типа. Когда он колдует заклинание тотема, он создает временный магический тотем на земле недалеко от себя, который может быть замечен и атакован игроками или монстрами.
Тотем остаётся там, где вы его создали не передвигается с вами. Вы и ваша группа должны оставаться недалеко от тотема, чтобы его эффект распространялся на вас.
Тотем содержит душу, а это значит, что вы не сможете передать его другому игроку. Необходимо, чтобы тотем находился у вас в инвентаре, чтобы было возможно колдовать тотемы данного типа. Например, если вы хотите сколдовать Обжигающий Тотем (Searing Totem), у вас в инвентаре должен быть Тотем Огня. Хорошим свойством тотема является его неограниченное использование после того, как вы его получили. Нет необходимости покупать какие-то дополнительные компоненты, чтобы использовать тотем.
Вы можете активизировать только четыре тотема одновременно, по одному каждого типа: Земли, Огня, Воды и Воздуха.
Последний сколдованный тотем отменяет предыдущий тотем того же вида. Если вы создали тотем Огня, а потом еще один того же типа, то сколдованный первым тотем исчезнет. Помните это, чтобы не тратить впустую ману, колдуя два тотема одного типа.
Монстры могут атаковать тотемы. Это важно использовать тогда, когда вражеские Шаманы создают тотемы. Если вы увидели, что вражеский Шаман создал тотем, атакуйте и уничтожьте его.
Тотемы Земли
Тотем Каменной кожи (Stoneskin Totem)
Увеличивает защиту от физического повреждения.
Тотем Привязывания к Земле (Earthbind Totem)
Уменьшает скорость передвижения врагов. Бросьте этот тотем, если враг собирается бежать. Это замедлит их, и вы сможете убить их прежде, чем они получат помощь друзей.
Тотем Силы Земли (Strength of the Earth Totem)
Увеличивает силу ближайших членов группы. Это, например, может увеличить их урон, а так же даст другие улучшения, зависящие от класса. Если в схватке участвует много игроков ближнего боя, этот тотем будет очень полезен.
Тотем Каменного Когтя (Stoneclaw Totem)
Тотем заставляет ближайших монстров напасть на него. Это один из наиболее полезных Тотемов. Когда монстры нападают на этот тотем, они не атакуют вас, следовательно, вы получаете меньше повреждения во время боя. Этот тотем также может быть использован, чтобы спастись. Бросьте этот тотем, и монстры атакуют его, а у вас появится возможность убежать.
Тотем Сотрясания (Tremor Totem)
Колеблет почву вокруг тотема, снимая с дружественных игроков вредные заклинания вроде Сна.
Тотемы Огня
Обжигающий Тотем (Searing Totem)
Создает тотем у ваших ног, который атакует ближайших врагов не сильной огненной аурой.
Тотем огненного взрыва (Fire Nova Totem)
Аналогичен предыдущему тотему, только отличается от него тем, что наносит больший урон в большем радиусе действия.
Тотем пламенного языка (Flametongue Totem)
Этот тотем создается у Шамана под ногами, и в достаточно большом радиусе дает бонус к атаке у всех ваших партнеров по команде.
Тотемы Воды
Тотем Целительного Потока (Healing Stream Totem)
Излечивает ближайших членов группы. Используйте его во время, и, особенно, после сражения.
Тотем Сопротивления Холоду (Frost Resistance Totem)
Увеличивает сопротивление холоду у членов группы. Это полезно, если на вас нападают, используя холод.
Тотем восстановления маны (Mana Font Totem)
Создает у вас под ногами небольшого тотема, который в течении одной минуты потихоньку будет регенерировать ману у вас и ваших друзей.
Тотем очищения от яда (Poison Cleansing Totem)
В течении некоторого времени обеспечивает вам и вашим товарищам защиту от отравления.
Тотемы Воздуха
Ураганный тотем (Windfury Totem)
Дает бонус к оружию Шамана, которое теперь имеет шанс нанести добавочные повреждения противнику магией воздуха.
Караульный тотем (Sentry Totem)
Создав такого тотема и оставив его на земле, можно будет в течение 5 минут в любой момент мысленно возвратиться к нему, что позволяет осмотреть местность вокруг тотема и просто провести разведку.
Тотем Грации Воздуха (Grace of Air Totem)
Вызывает тотем с Х здоровья под ногами шамана. Тотем увеличивает ловкость членов группы в радиусе У на В. Длится А минут.
Тотем Сопротивления Природе (Nature Resistance Totem)
Вызывает тотем с Х здоровья под ногами шамана. Тотем увеличивает сопротивление к природе членов группы в радиусе У на В. Длится А минут.
Тотем Стены Ветра (Windwall Totem)
Вызывает тотем с Х здоровья под ногами шамана.Тотем уменьшает повреждение от атак на расстоянии в радиусе У ярдов на В. Длится А минут.
Магия Земли
Удар Земли (Earth Shock)
Наносит непосредственный урон противнику, а также прерывает заклинания, которые он колдует. Может использоваться во время бега.
Оружие Каменного Укуса (Rockbiter Weapon)
Увеличивает повреждения, наносимые при каждом ударе.
Магия Духов
Очищение (Рассеивание) (Purge (Dispel))
Снимает один магический эффект. Используйте против врагов, на которых наложены усиливающие заклинания. Как только магический эффект удален, враг станет более слабым и его будет проще убить.
Дальновидение (Far Sight)
Перемещает точку обзора колдующего. Навык очень полезен для разведки, поиска NPC, и для развлечения! Очень хорошее заклинание.
Магия Огня
Удар Пламени (Flame Shock)
Иссушает цель огнем и наносит урон в течение некоторого времени. Используйте эту способность, если вы будете сражаться с монстром длительное время. Если вы используете это заклинание на монстре, которого удалось убить быстро, значит заклинание было потрачено впустую.
Оружие Языков Пламени (Flametongue Weapon)
Добавляет огненный урон к оружию. Действие заклинания будет заметно, так как оружие начнет пылать, и это привлечет внимание других игроков. Заклинание можно использовать во время бега.
Магия Воды
Лечебная Волна (Healing Wave)
Исцеляет дружественную цель. Это ваше лечебное заклинание. Это один из самых важных навыков, т.к. он будет нужен и для лечения самого себя, и ваших союзников.
Цепь Лечения (Chain Heal)
Лечит ближайщую цель на Х-У хитпоинтов и перескакивает на следущую. Каждое такое перепрыгивание уменьшает эффективность лечения на 50%. Дейсвует на Z целей.
Оружие Ледяного Клейма (Frostbrand Weapon)
Наделяет оружие возможностью нанести дополнительный урон и замедлить движения противника. Эту способность хорошо использовать вместе с Тотемом Привязывания к Земле, особенно для тог, чтобы не дать монстрам бежать.
Магия Воздуха
Удар Молнии (Lighting Bolt)
Заклинание, наносящее непосредственный урон, особенно удобно использовать для добивания монстров. Вы можете специализироваться на Молниях или Огне, и тогда использовать Горячий Взрыв.
Щит Молний (Lightning Shield)
Шанс, что нападавший получит ущерб. Расходуется на несколько ударов. Эта способность полезна как для защиты, так и для нанесения дополнительного урона.
Призрачный Волк (Ghost Wolf)
Исследуйте эту способность, как только она будет доступна. Она позволит вам превратиться в волка и бежать быстрее! Специальная кнопка появится в вашем интерфейсе, как только вы изучите Призрак Волка. Вы не можете колдовать заклинания и делать множество других вещей, пока вы используете способность Призрак Волка. Вы можете торговать. Вы также не можете использовать воздушный транспорт, если сколдовали Призрак Волка.
Астральный Отзыв (Astral Recall)
Шаман может использовать этот навык для возвращения к Домашней Точке. Это очень полезно для торговли, выполнения квестов при встречи с людьми и в других случаях!
Перерождение (Rebirth)
Возрождает игроков! Это очень полезная способность, которая часто требуется в группе и очень ценится.
Есть и другие хорошие заклинания, которые будут доступны на более высоких уровнях.
Вы должны создать Обжигающий Тотем в начале сражения и затем заклинания, наносящие непосредственный урон (Горячий Взрыв или Удар Молнии), чтобы получить преимущество над монстром. Если монстры колдуют заклинания, вы могли бы начать с заклинания Удар Земли, чтобы остановить колдования заклинаний и лечение. Если вы путешествуете в одиночку, то разумно будет использовать Щит Молний, а также удостовериться, что усиление повреждения оружия действует, а затем вступайте в бой. Использовав в определенный момент Тотем Каменного Когтя, вы сможете излечить себя или убежать. Используйте Тотем привязывания к Земле, чтобы не дать монстрам убежать, и добейте их заклинаниями, наносящими урон.
У вас есть выбор из стратегий развития, от использования тяжелой брони, защиты и защитных навыков до заклинателя, использующего ману для ведения боя, и многие другие.
Советы по Профессиям
Вы можете выбрать что угодно. Но возможно что вы найдете один из этих навыков полезным для Шамана:
Сдирание шкур и Обработка кожи(Skinning and Leatherworking) - Шаманы могут создавать кожаную броню для себя или для продажи другим. Особенно полезно направление Dragonscale , для создания кольчуг.
Зачарование(Enchanting) - Шаманы могут заколдовывать свое оружие, делая себя более мощными.
Травничество и Алхимия(Herbalism and Alchemy) - Шаманы могут создавать различные зелья.
-----------------------------7d72f42240258
Content-Disposition: form-data; name="smiles_on"
1