Пятница, 07.02.2025, 16:11


Главная
Регистрация
Вход
Warsong Clan Приветствую Вас Гость | RSS  
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Спелы
BumshakДата: Понедельник, 24.09.2007, 21:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 96
Репутация: 4
Статус: Offline
1. Power Word Fortitude - работает
Повышает вашу стамину (Stamina) на 30 мин. Этим заклинанием жрец компенсирует свой слабый запас жизней, в сумме с талантом Improved Power Word Fortitude значительно повышает количество хит поинтов. Плюс – много жизней, минус – сдиспелили, равносильно что больно ударили, только лечить можно заново сколдовав Power Word Fortitude, что накладно по мане.
2. Lesser Heal - работает
Лечит цель на незначительное количество жизней. Используется только на ранних стадиях игры, с появление Heal надобность пропадает.
3. Shadow Word Pain -работает
Дот, наносит повреждение за время. Одно из основных оружий Теневого жреца (Shadow Priest). В совокупности с талантами в ветке Shadow при использовании наносит очень ощутимые повреждения.

4. Power Word Shield - работает
Вешает на вас щит на 30 секунд, который поглощает повреждения наносимые по вам. Незаменимая вещь, не только потому, что дает дополнительные «хит поинтс», а еще потому, что удары врагов не сбивают заклинания колдуемые вами. Используется везде, всегда и на всех =)

5. Smite - работает
Наносит урон по цели. Боевое заклинание божественного (Holy) повреждения. Редко используется, так как есть лучшие альтернативы «за те же деньги» =) Но иногда используют холи жрецы. Выбирать вам, но я не рекомендую даже выкупать этот навык, если вы решили идти в ветку Shadow, с экономите деньги, нужные в начале игры.

6. Fade - не работает
Имеет шанс перебросить врага с Вас на другую цель. Другими словами сбрасывает агру. Советую использовать в инстантах по чаще, особенно на боссах. Бывали случаи, когда воин не набрал достаточно агры на себя, а жрец перелечил танка, после чего босса просто не успели снять со жреца. Исход плачевен =)

7. Renew - работает
Лечит определенное количество жизней за 15 секунд. Хорошее, нужное заклинание во всех отношениях. Стоит не дорого, лечит хорошо, помогает присту успевать лечить цель более мощными заклинаниями. Используется везде и в каче на мобах, и в инстантах, и в ПВП.

8. Desperate Prayer - работает
Мгновенно лечит определенное количество хит поинтс. Дается за выполнение квеста определенным расам. В данном случае дварфам и людям. Полезное заклинание, так как бесплатное и мгновенное =) но используется крайне редко из за высокого кулдауна. Главное про него не забывать в бою, может в нужный момент просто спасти жизнь.

9. Hex of Weakness - не работает
Уменьшает урон цели и эффективность лечения. Сугубо ПВПшная плюшка, так же дается за квест троллям.

10. Mind Blast - работает
Наносит урон по цели. Основное оружие Теневого приста. В совокупности с талантами в ветке Shadow достигает очень высокого урона и критического попадания. Так же используется в каче на мобах.

11. Resurrection - работает
Воскрешает цель с определенным количеством манны и жизней. То, что умеет делать каждый жрец и без чего невозможно ходить в инстанты. Иначе после первого вайпа было бы лень идти назад =)

12. Starshards -
На цель падают «звездные камни» нанося урон. Кто то может им и пользуется и наверное холи присты, но я смысла не вижу в его использовании. Дается квестом и только ночным эльфам.

13. Inner Fire - работает некорректно (пашет как бафф,не сбивается после 20 зарядов)
Бафф Увеличивает армор (Armor). Любой ближний или дальний урон, нанесённый присту, отнемает 1 заряд. Длиться данный бафф 10 мин или 20 зарядов. Использовать всегда и не забывать о нем. Так как жрец – тряпичник, то любое прибавление к броне не останется без внимания. Позже, когда вы будете использовать Теневую форму (Shadow Form) это заклинание будет очень ощутимо. Так же советую использовать его во время кача на мобах.

14. Cure Disease - работает
Снимает 1 проклятие с цели. Как с себя так и с товарищей. Незаменимое заклинание против колдунов и разных противных мобав. Позволяет качаться на таких мобах, на которых тяжело качаться другим классам из за всяческих проклятий.

15. Psychic Scream -работает некокоректно (убегают все мностры в радиусе)
Пугает несколько целей на 8 секунд. Помогает как и в просто бою отпугивать контактных целей, так и при убегании. Так же является еще одним способом сбивания заклинаний.

16. Heal - работает
Значительно лечит цель. Среднее по стоимости и количеству исцеляемых хитов. Как правило используется после заклинания Flash Heal в бою, так как колдуется целых 3 секунды, что очень долго для быстрого боя.

17. Dispel Magic - работает некорректно (снимает абослютно все баффы, как положительные, так и отрицательные)
Снимает с себя один отрицательный, а с врага один положительный магический эффект. В ПВП используется всегда и на всех аббафаных противников. Например с пристов снимает Power Word Fortitude или Power Word Shield.

18. Devouring Plague- ?
Наносит цели урон за 24 секунды и лечит кастера. Дается за квест у нежити. Еще один дот. Довольно не плохо работает в совокупности с Vampiric Embrace, помогает в жизни присту.

19. Elune's Grace - ?
Уменьшает урон, наносимый по Вам от дальней атаки и увеличивает шанс уклониться (Dodge). Дается за квест эльфам, работает мало, но иногда помогает выжить. Тем более стоит очень мало.

20. Fear Ward - ?
Бафф Следующий страх, кастующийся на Вас, не подействует. Дается за квест дварфам. Очень помогает в ПВП против всяких колдунов, воинов, остальных пристов.

21. Feedback - ?
Кастера окружает анти-магический щит, который сжигает, атакующему магией врагу ману и наносит урон. Действует бафф 15сек. Как теоретик, считаю, что нет смысла в этом заклинании. Так как на ту же манну можно два раза использовать Mana Burn и эффекта будет больше. Больно маленькие повреждения по манне и хит поинтам врагу.

22. Flash Heal - работает
Очень быстро (1,5 сек) лечит на среднее количество хит поинтов. Работает как половина [b]Heal[b], но стоит подороже. Когда видите что полным хилом не успеете полечить, тогда лучше всего использовать комбинацию Flash Heal + Heal.

23. Holy Nova - работает
Мгновенно бьёт всех врагов вокруг Вас в радиусе 10 ярдовов и лечит Вас и, окружающих Вас, дружественных целий в радиусе 10 ярдовов. Выбирается талантом. Дорогое по манне, но хорошее по эффективности заклинание. Вся его прелесть, что оно массовое и мгновенное.

24. Inner Focus - ?
Следующий спел не использует ману и имеет 25% к криту. На мой взгляд этот навык хорош только для холи приста. И в том случае когда видишь, что уже жопа, а манны нет. Вот тогда вас просто расцелуют за критовый хил в такой момент =)

25. Mind Flay - работает
Наносит урон Теневой (Shadow) магией каждые 3 сек в течении 9 сек и замедляет передвижение цели на 50%. Заклинание только для Теневых пристов. Хорошо в большинстве своем тем, что замедляет врага. Есть время пройти кулдауну на Psychic Scream и Mind Blast.

26. Mind Soothe - -не работает
Уменьшает радиус агрессии у вражеской цели до 10 ярдовов. Действует только на Гуманойдов. Заклинание нужно только для того, чтобы не привлекая внимания пройти мимо мобов. Иногда используется в инстантах, а в большинстве своем на мобов, которых лень обходить. Сколдовал и побежал рядышком.

27. Shackle Undead - работает
Связывает цель на время. Цель не может двигаться, атаковать или использовать магию. Любой урон нанесённый цели освобождает её. Действует только на Нежить. Как овца у мага на паладинов, от же самое только на нежить. Крайне необходимое умение в инстантах с нежитью

28. Shadowguard -не работает(После пару ударов моба по тебе... исчезает)
Когда Вас бьют в ближнем или дальнем бое, атакующий получает урона Теневой (Shadow) магией. Атакующий может получить урон только раз в несколько секунд. Этот урон не генерит агрессии. 3 заряда. Кулдаун 10 мин. Дается за квест троллям. Не скажу, что очень нужный щит, но лишним не будет, тем более что стоит дешево и колдуется мгновенно.

29. Mind Vision - не работает
Позволяет смотреть глазами цели 1 минуту. Черт его знает зачем это, но наверное прикольно =)

30. Mana Burn - работает некорреткно (урон наносит, но маны не прибавляет)
Сжигается ману у цели и наносит урона Теневой ([b]Shadow) магией в половину от сожженной манны. На мой взгляд полезное заклинание против тех, у кого и так манны почти не осталось. Дабы обезоружить врага. Считаю не эффективным при прямом бое из за времени каста, а это целых 3 секунды. Если куда лучшие альтернативы.

31. Divine Spirit -работает
Повышает ваш спирит (Spirit) на 30 мин. Использовать всегда и везде. Ибо халява, восстановит гораздо больше, чем потрачено на заклинание. Не колдовать в бою, так как слишком дорого.

32. Mind Control - не работает
Можете контролировать цель, но у неё понижается скорость передвижения на 20%. Удобная штука, особенно для эльфов. Стоять в тени, брать под контроль и сбрасывать с вершин =) как вариант применения.

33. Prayer of Healing - работает
Лечит всю вашу группу в радиусе 30 ярдов. Часто используется в инстантах, особенно где босс наносит повреждения сразу всем. Незаменимый спел.

34. Shadow Protection -работает
Бафф Увеличивает ваше сопротивление к Теневой ([b]Shadow) магии на 10 мин. Халявный резист и только.

35. Silence - работает
Дот Цель не может использовать магию в течении 5 сек. Против кастеров без этого крайне тяжело. Как минимум можно использовать этот дот для того, чтобы полечиться. Не боятся получить контрспел от мага.

36. Spirit of Redemption - не работает
После смерти вы превращаетесь в ангела и можете бесплатно всех лечить в течении 10 сек. По истечению времени Вы окончательно умираете. При этом вы не можете двигаться. Понятно дело, что это умение только для партийной игры и нужно оно больше в групповом ПВП когда главной целью является прист и продержатся живым крайне трудно. Хотя по большому счету, просто прикольная плюшка в остальном не вижу смысл ее брать.

37. Vampiric Embrace - работает
Дебафф: Вся Ваша группа, атакующая цель с этим дотом, будет лечиться на 20% от, нанесённого жрецом, урона Темной (Shadow) магией по цели. В соло ПВП очень нужное умение. Так как находясь в Теневой форме (Shadow Form) прист не может лечится другим способом, кроме этого дота. Так один теневой жрец утверждал, что в инстанте он неплохо лечил всех членов группы таким способом на одном из боссов.

38. Abolish Disease -работает
Снимает 1 болезнь и вешает бафф, снимающий 1 болезнь в течении 20 сек. Говорить особо нечего =)

39. Levitate - работает
Баф. Вы парите над землей и можете ходить по воде. (лава не в счет =)) Полезная способность как догонять кого либо так и убегать через воду.

40. Power Infusion - работает
Увеличивает дружественной цели урон и лечение на 20% на 15сек. Дамаг дилеры (ДД) скажут вам спасибо за этот баф. Так как кулдаунт на это заклинание большой, то стоит колдовать его или на ДД или же на танка, если тот очень быстро умирает и нужно его быстренько подлечить.

41. Shadowform - не работает
"Теневая форма" - дает вам увеличение урона Теневой (Shadow) магией на 15% и понижает физический урон по Вам на 15%, но вы не можете использовать Божественную (Holy) магию. Очень полезное умение. В форме теневой прист наносит довольно высокие повреждения, но есть такие билды приста, когда теневая форма не используется. Она компенсируется лечением. Ведь иногда лучше полечиться, чем просто получать меньше урона.


[img]http://sigs.ru/wow....mg]
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025Конструктор сайтов - uCoz